Фотография как субъективный документ. Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)

Софья Персиваль. Фотография как субъективный документ.  Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)

3 марта — 12 марта
Государственный центр фотографии
Санкт-Петербург, Большая Морская, 35

Государственный центр фотографии представляет учебную выставку мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция).

Мастерская состоялась в Государственном центре фотографии 8 — 12 ноября 2006.
Темой мастер-класса стал феномен фотографии как способа выражения ощущений фотографа и его видения реальности.
Каждый участник получил индивидуальное задание, посвященное теме визуализации эмоций и навязчивых идей.

Томас Вогстрём родился в 1955, живет и работает в Швеции. Он закончил стокгольмскую академию фотогафии Nordens fotoskola, в которой сам преподает и ведет мастерские с 1984 года. В 1994 году издан первый альбом Вогстрёма – «Боксёры». Его персональные выставки проходили в различных музеях и выставочных залах в Швеции, Финляндии и за пределами Скандинавии.

На его счету награды от Swedish Authors’ Fund, Arts Grants Committee, приз «23+9 Important Swedish Photobooks», номинировался на «Лучшую книгу года» (Швеция) и награду Международного центра фотографии (Нью-Йорк).

Помимо выставок и альбомов, фотография Вогстрёма находит воплощение в виде фильмов для шведского телевидения.
Персональная выставка Томаса Вогстрёма состоялась в Государственном центре фотографии 17 октфбря — 10 ноября 2006.

 
Анастасия Смолягина. Фотография как субъективный документ.  Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)
Анастасия Смолягина. Фотография как субъективный документ. Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)
Владимир Усиков. Фотография как субъективный документ.  Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)
Владимир Усиков. Фотография как субъективный документ. Итоговая выставка учебной мастерской Томаса Вогстрёма (Швеция)
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года