Герман БИКАПО Виноградов. «Трансформация: Крусиляси!!!»

Герман БИКАПО Виноградов. «Трансформация: Крусиляси!!!»

7 февраля — 26 февраля
Вернисаж 6 февраля, в 19.30
Галерея Елены Врублевской, Рождественский бульвар, 19
Тел./факс (095) 921 35 86
пн — пт с 12.00 до 19.00

Фильтроны и абстрактная мобилография

С 7-го по 26 февраля в галерее Елены Врублевской московский художник Герман Виногдадов представит свои новые работы. Сам автор характеризует тему выставки термином «киберархаика». За абстрактными компьютерными изображениями скрываются конкретные вещи: Герман показывает глаза людей и животных.

«Влиятельнейшая фигура на сцене московской культуры, мистериальный художник, создатель объектов, звуковых скульптур, видеоартист, ледовитый поэт…». Обширнейший список званий и регалий можно получить, набрав имя Германа Виноградова на поисковых сайтах в Интернете. Он начал свой творческий путь около 30-ти лет назад и за это время сумел проявить себя как крайне многогранная личность. Персональные и коллективные выставки, перфомансы, хепенинги, шаманство, концерты, мистерии, инсталляции, видеоарт, выпуск поэтических сборников и музыкальных альбомов – этим перечислением далеко не исчерпывается его творчество. Герман занимался кураторской деятельностью, разработал собственную арт-терапевтическую методику для детей с ограниченными возможностями (фестиваль «Зона Терапии, 2001 г.).

«Сильный и красивый человек, реально понимающий и работающий с огнем, водой и металлом. (Из интервью Р. Цапиной)». Выставка «Трансформация: Крусиляси!!!» добавляет к вышеперечисленным элементам и стихиям компьютеры и киберпространство. «Живопись несет на себе отпечаток моторики человеческой руки, в то время как на компьютере это отсутствует,» — рассказывает Герман о новых работах.

Визуальный ряд отсылает к психоделическому движению 60-х годов 20 века. Только закон «здесь и сейчас» соблюдается на 100%: с изображений на зрителя глядят глаза современных людей и животных; особым образом обработанные отблески зрачков с цифровых фотографий под черновыми названиями: «Лошадь3», «Ася5-27», «Моралес».

Герман Виноградов проводит параллель между изображениями, вошедшими в экспозицию, и песчаными мандалами в тибетских традициях. Представляя собой модель Вселенной, тибетская мандала напрямую связана энергиями духовного мира. Похожим образом призваны работать и виртуальные мандалы традиции Бикапо.

 
Герман БИКАПО Виноградов. «Трансформация: Крусиляси!!!»
Герман БИКАПО Виноградов. «Трансформация: Крусиляси!!!»
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года