Джеймс Хилл. Фотографии

Джеймс Хилл. Фотография

3 — 15 февраля
ГАЛЕРЕЯ НА СОЛЯНКЕ
Солянка, ½, строение 2
Тел: (095) 928 41 09

После получения диплома Оксфордского университета по истории и диплома фотожурналиста главного колледжа журналистики Великобритании London College of Printing, Джеймс Хилл уезжает из Англии в 1991 году и едет в Киев, чтобы воочию увидеть распад Советского Союза.

Из Киева, а позже из Москвы он колесит по России и бывшим Советским республикам и освещает, главным образом, для газеты The New York Times этнические и политические конфликты, происходящие в Центральной Азии и на Кавказе. С 1998 года Дж.Хилл живет между Римом, Парижем и Москвой. The New York Times его посылает на передовую важнейших событий: от Косово до Ближнего и Среднего Востока, от репортажа о террористической организации Хезбола (Ливан) до погребения Папы, от выборов в Иране до «оранжевой революции» в Украине. Он также широко освещает войну США против террора. Непосредственно после событий 11 сентября он отправляется на 4 месяца в Афганистан и в 2003 году в Ирак, и, неофициально пересекая кувейтскую границу на джипе, входит с морской пехотой США в Багдад, освещая «официальную войну» для The New York Times и журнала Time. Он является одним из шести главных фотографов, чьи работы вошли в книгу «21 день для Багдада», выпущенную журналом Time.

Его работы публикуются регулярно во всех крупнейших международных изданиях: Time, Newsweek, National Geographic, Paris-Match, The New York Times Magazine, Vanity Fair, Stern, Der Spiegel, l’Esspresso и др.

В первый раз в Москве, в Галерее на Солянке представляется около 60 снимков из работ, выполненных за 10 лет одним из самых известных фоторепортеров нашего времени. Среди них, в частности, — фотографии, посвященные недавним конфликтам в Афганистане (Pulitzer Prize 2002, номинация «Жанровая фотография»), в Ираке (NPPA Award 2003- номинация Best of Photojournalism – номинация Best News Picture Story on the Web), а также его знаменитый репортаж о Беслане, за который он получил многочисленные призы в 2005, такие как престижный World Press Photo (1-ая премия, Общие Новости (серия)), Overseas Press Club of America (номинация «Жанровая фотография») и Visa d’Or Magazine (Фестиваль « Visa pour l’image », Перпиньян, Франция).

Рядом с этими самыми публикуемыми работами, Вы найдете собрание более личных фотографий, например, серию снимков, посвященную цирку в Москве, а также отображение моментов, выхваченных из повседневной жизни. Несмотря на то что Джеймс Хилл в большой степени сосредоточил свое внимание на военных конфликтах, он сумел увидеть не только насилие, но красоту и гармонию, дающие луч надежды, которые могут открыться даже в самых трагических ситуациях и самых неожиданных обстоятельствах.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года