Дизайн и реклама 2006

Дизайн и реклама 2006

21 — 24 марта c 10.00 до 18.00
МВЦ «Крокус-Экспо»
от м. «Планерная», «Сходненская», «Тушинская» — бесплатный автобус

12 специализированная выставка рекламы представляет специальные проекты совместно с Галереей Марата Гельмана:

Ольга и Александр Флоренские «Реклама вечных ценностей»

Ольга и Александр Флоренские — известнейшие петербургские художники, участники группы «Митьки». Интерес к дизайну и рекламе возник у них давно: серии «Русский дизайн» и «Русский патент» возникли еще в 1994-1995 годах. В серии «Реклама вечных ценностей» они создали несколько объявлений — реклам города Петербурга, его обитателей и красот — стилизованных под газетные начала ХХ века. В отличие от рекламы корсетов для похудания, глицеринового мыла и прочих полезных товаров, которая характерна для периодики 1900-х, Флоренские воспевают белые ночи («Фонарь не нужен!»), пушечные выстрелы в Петропавловской крепости («Ежедневно в полдень!») и т.д.

Зоя Черкасская «Гендер»

Зоя Черкасская — художница и дизайнер, живущая в Берлине. Вместе с друзьями она основала фирму MadBox, занимающуюся созданием сайтов, мобилографии и иллюстраций для многочисленных корпоративных клиентов. Скульптуры из серии «Гендер» явно вдохновлены пиксель-артом и современными представлениями об эргономичности интерфейса — ничего лишнего.

Новый специальный художественный проект «КОПИРАЙТ»

Понятие «Copyright» подразумевает наличие авторских прав на представляемый компаниями или отдельным лицом, оригинальный интеллектуальный материал. Однако, проблема сохранения в «неприкосновенности» данного вида собственности, как в дизайне, так и в современном искусстве выглядит все сложнее и сложнее и все больше вызывает сомнения в соблюдении прав «копирайта» на сегодняшний день.

Проект «Копирайт» построен на снятии права «копирайта» с известнейших произведений современного зарубежного и отечественного искусства. Дизайнерам было предложено «поработать» не с заказчиком, а с «брендами» от искусства. Сделать произведение рекламой, оставляя его узнаваемым и прочитываемым по смыслу и визуальности. Как, например — перформанс Олега Кулика сделать рекламой «Педигри»; «Фонтан» Марселя Дюшана сделать «лицом» модной финской сантехники.

Руки развязаны, копирайт не действует, единственное условие — узнаваемость скопированного «оригинала».

Уникальность проекта беспрекословна. Посетители выставки смогут увидеть, что рекламные ролики, лайт-боксы, мобильные выставочные стенды, брендинговая продукция (ручки, сувениры с символикой), плакаты и постеры, — все это может быть искусством. Графические и видео дизайнеры, дизайнеры крупных рекламных компаний, художники-дизайнеры продемонстрируют технологии рекламы будущего. Организаторы и участники проекта стремятся к тому, чтобы российская реклама вышла на международный уровень, была конкурентоспособна в международных конкурсах, форумах и смотрах.

Пресс-конференция

21 марта в 13.00 /зона семинаров,МВЦ Крокус-Экспо, 1 павильон, 4 зал

Торжественное Открытие

21 марта в 17.0 /выставка открыта с 10.00/

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты»
119049 Москва, Крымский вал, 10, офис 165.
Тел.: +7 095 238 09 46, Факс: +7 095 238 45 16

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года