Андрей Сидерский. «Геометрия Просветления»

Андрей Сидерский.  «Геометрия Просветления»

29 ноября 2007 — 26 января 2008
Галерея Елены Врублевской
107045, Москва, Рождественский бульвар, 19
вт.-суб. c 12.00 до 20.00, вход свободный

С 29 ноября 2007 г. по 26 января 2008 г. галерея Елены Врублевской предлагает вашему вниманию выставку Андрея Сидерского. Широко известный мастер йоги представит цикл «Геометрия Просветления». Работы, выполненные в жанре абстрактной живописи, по замыслу автора призваны оказать практическую помощь в решении проблем, с которыми сталкивается человек в современном обществе.

Имя Андрея Сидерского знакомо едва ли не каждому, кто когда-либо занимался йогой и психофизическими тренировками. Его собственная методическая система «Y23», оптимизированная под современные условия, – результат тридцатилетнего периода практик и двадцатилетнего опыта преподавания йоги. Сидерский также известен как переводчик некоторых трудов Карлоса Кастанеды, Ричарда Баха, как автор книги «Третье открытие Силы», ряда специализированных книг и статей по теории и практике йоги.

Непосредственное продолжение опытов Сидерского в области психофизики – выставка «Геометрия Просветления». Работы, вошедшие в экспозицию, апеллируют к абстрактному осмыслению мира, являются своеобразным философским обобщением действительности. Для обозначения этого направления деятельности автор вводит термин ПСИАРТ. По словам Сидерского, это есть «тип мышления, способ взаимодействия с миром, который не ограничивается одними картинами, а является большим: деланием жизни».

Для своих абстрактных работ Сидерский ставит совершенно конкретные практические цели. Это может быть выход из сложных ситуаций в семье, бизнесе, во взаимоотношениях с людьми. Работы призваны давать внутреннюю силу, вносить ясность и спокойствие в процесс мышления, способствовать более полному восприятию своего внутреннего мира. ПСИАРТ здесь работает как средство обнаружения выхода из тупика, как инструмент расширения сознания. При этом подразумевается, что картины работают незаметно для наблюдателя.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года