Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

4 марта — 7 марта
Центральный Дом Художника
Крымский Вал, 10

Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА каждую весну знакомит специалистов со всеми новинками рекламной индустрии. ДР – лучшая площадка для изучения современного рекламного рынка. Если вы в курсе последних событий и новых технологий, то вы – постоянный посетитель ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ.

Организатор: «Экспо-Парк Выставочные проекты»
При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA),
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР),
Ассоциации рекламодателей, ADC Russia,
Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия»,
Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР),
Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Площадь экспозиции: 8600 кв.м
Предполагаемое количество участников: 350
Предполагаемое количество посетителей: 25 000
Экспозиция имеет шесть разделов: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная Реклама, Продвижение товаров на месте продаж, Дизайн и строительство выставочных стендов и Сувенирная продукция.

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

4 МАРТА, ВТОРНИК.
ДЕНЬ ТЕЛЕ-И КИНО-РЕКЛАМЫ

Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Некоммерческое Партнерство Производителей киновидеорекламы (НППР)

AICP – show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.

В этом году гостем ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав Ассоциации. Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств
• «Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007»
• «Роль исследований в PR»
• «PR-технологии и боевые искусства»
• «Убойный самоPR»
• «PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика»
• «Luxury PR в аэропортах мира»

5 МАРТА, СРЕДА
ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Семинары от специалистов сувенирного рынка:
• Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)
• Компании Hanesbrands Europe GmbH
• РАППС

6 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА
Гостями Дня Графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы. Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара «Что делает логотип и торговую марку великими?».

В рамках Дня Графического Дизайна традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Организатор: News Outdoor Russia
Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные темы.
• «POS: реклама в супермаркетах»
• «Система продаж по GRP в наружной рекламе»
• Разбор полета победителей конкурса «Постер года»

В рамках Дня Наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.

7 МАРТА, ПЯТНИЦА. Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.

Фестивальная программа:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы

Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity:Best of the Best»

Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каД-Р»

Международный конкурс в области P.O.S. материалов «SuperstarRUSSIA»

Международный конкурс наружной рекламы «Знак»

Открытие: 4 марта в 12.00
Работа выставки: 4-7 марта с 11.00 до 19.00

О

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года