Территория нового израильского искусства.

Территория нового израильского искусства.

30 апреля — 12 мая
ВИНЗАВОД, 4-ый Сыромятнический пер, д.1, стр. 6

Израильское современное искусство представляет собой феномен котла, в котором сплавляются, казалось бы, несовместимые элементы. Художники Израиля, приехавшие из разных стран, рождённые у приехавших из разных стран родителей ипоколениями живущие на святой земле, сегодня создают новое Израильское искусство, вмещающее в себя, как тысячелетнюю историю земли Израиля, так и новые веяния Запада и Востока.

С 30-го апреля по 12 мая сего года, в Москве проходит выставка-продажа картин современных израильских художников — Art-area, посвящённая 60-летию Государства Израиль. На выставке представлены работы разных стилей и направлений. Всего на выставке представлены работы 12-ти художников.

О некоторых из них:

Тенно Пент Соостер, его супер-чёткие, словно отточенные, графически выверенные картины, позволят вам не пропустить те мгновенные всплески эмоций, которые возникают в ту секунду, когда идея уже возникла, ещё не успела ускользнуть, но отпечаталась на плёнке сознания и была зафиксированна художником.

Денис Зильбер, художник, улавливающий форму и суть комичного-трагичного, наполненного бытия своих персонажей. Почти гротескное цветовыражение, завораживащие, весёлые и многомерные образы, где нереальное реально как сон, что заставляет задуматься и... проснуться в мир, ставший чуточку ярче.

Татьяна Савина, образы художника погружаются в подсознание многодетальностью аллюзий-выражений и снова выныривают на поверхность. Они, иногда цельные, иногда созданные из кусочков-слов, связанные, сплавленные смыслом в единую идею-послание, призваны донести до зрителя настроение-смысл, от необлечённых в конечную форму полунамёков до реальных-юмористических мастей карт.

Ила Нево, может ли время, вернее его движение быть заключено в двухмерном объекте? Может, если это работы Илы Нево. Плотные, словно сшитые из ткани самого бытия образы, буквально протаскивающие зрителя свозь промежуток, отражающегося в самом себе, временного континуума.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года