Выставка итальянских художников La Mimosa

Выставка итальянских художников La Mimosa

30 июля — 12 августа
Государственный выставочный зал «Солнцево»
ул. Богданова, д. 44

Перефразируя Осипа Мандельштама, Рим – не город, а место во вселенной. Итальянцам, которых мы ждем, повезло — вселенная уготовила им место для жизни и творчества в 50 км от вечного города Рима, в городе Чистерна ди Латина области Лацио. В ассоциацию La Mimosa (Ла Мимоза), основанную в 1981 году, входят 25 художников, восемь из которых этим летом приезжают в Москву со своими работами. Девизом ассоциации могут послужить слова одного из ее основателей Марио Сир Спигариола: «По-моему, над чем бы я ни работал, — над женскими портретами, пейзажами, натюрмортами, цветами или виноградными гроздьями, я всегда изображал Любовь». Любовь присутствует не только на полотнах художников, она является стимулом для их активной деятельности во всех сферах жизни: развитие культурных связей, благотворительность, и, конечно же, проведение выставок итальянских и зарубежных художников. Так, например, в январе 2007 года ассоциация приняла группу художников из России.

В выставке примут участие следующие художники:
Марио Сир Спигариол – один из основателей ассоциации художников Ла Мимоза.
Родился в 1946 году. Занимал должность художественного директора крупного предприятия по производству керамики. Наличие значительного художественного таланта привело его к занятиям живописью, его любимые техники – акварель, масло, темпера, фрески, смешанная техника.

Президент Ассоциации Ла Мимоза – Патрицио Джузеппе Веронезе – родился в 1956 году. Работы художника проникнуты мягкой эмоциональностью, реалистичны по форме, но реализм Веронезе – только кажущийся. Язык художника – одновременно и античный, и современный, и цивилизованно изысканный, и изначально древний.

Андреа Тудини – получил образование на отделении сценографии Академии изящных искусств Рима. В качестве сценографа работал над созданием таких кинофильмов, как «Отец Пио — святой среди нас», «Франческа и Нунциата», «Лицо Пикассо».

Лорин Кроссман – с середины 80-х г. сотрудничает с крупными студиями графики. Представлены работы разных направлений.

Профессиональные интересы Лауры Мартуфи лежат в области поиска взаимосвязи, существующей между изобразительным искусством с одной стороны, и философией и психоанализом с другой. Предпочитаемые художественные течения – метафизика и сюрреализм.

Франческо Паоло Мартелли – признанный в Италии «мастер цвета» начал свою деятельность в качестве художника в 1976 году.

Джанлука Менегон — молодой, но уже известный художник получил образование на отделении живописи и скульптуры в Школе Искусств при Государственном Полиграфическом Институте. В 2004 году завоевал первую премию конкурса Министерства культуры Италии.

Аддис Пульезе – родился в 1936 году. Входит в число наиболее известных современных художников Италии (как и Марио Спигариол). Мягкая игра света, нежные полутона, — все это, тем не менее, создает весьма четкие, рельефные образы на полотнах художника, которые современные критики называют «живописной поэзией».

Современные итальянские художники — одновременно новаторы и продолжатели великих традиций прошлого Bel paese – Прекрасной страны, в полной мере унаследовавшие огромный творческий потенциал и неиссякаемую любовь к искусству своих предшественников.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года