Проект Дианы Воуба «Геометрия Розы»

3 июля – 24 июля
Галерея искусств «Винсент»
Чистые пруды, Кривоколенный переулок, дом 12

Проект в галерее искусств «Винсент» называется «Геометрия Розы». Это цикл живописных работ, посвященных Розе, цветку, уникальность и красота которого восхищает поэтов, художников и влюбленных. В этом проекте Диана раскрывает свой талант художника-архитектора и романтика, тонкого колориста. От реального до абстрактного образа, передающего удивительный мир превращений и двойного смысла. «Наблюдая за разворачиванием цветка, за движением его многочисленных лепестков, я пытаюсь постичь непостижимую божественную гармонию. Живопись, как средство передачи краской, цветом тех или иных состояний форм жизни, заложена внутри нас, в цветке — динамика вечного движения, как и в постоянно обновляющемся мире» — пишет Диана Воуба.

Диана Воуба родилась в Абхазии в 1958 г. Окончила Тбилисскую Государственную Академию Художеств. Принята в Союз художников СССР в 1988 г. Проходила стажировку в Риме и в «Cite International des Arts» в Париже. В начале 90-ых годов в преддверии воины в Абхазии Диане с сыном чудом удалось уехать в Москву, где в настоящие время она живет и работает. В 2008 году планируется выход ее книги о новом поколении абхазских юношей и девушек. В книге собраны 12 портретов молодых людей, написанные рукой Дианы, где она подчеркнула их целомудрие, целеустремленность и независимость.

Участник более 40 выставок, в том числе 16 персональных в России, Франции, США, Швейцарии и Тунисе. Награждена золотой медалью Международного Фестиваля изобразительных искусств в Тунисе. Работы находятся в Государственном Русском Музее, в фондах Российской Академии Художеств, в Московском музее Современного искусства, в галерее королевской семьи Boncompagni-Ludovisi в Риме, в Kolodzei Art Foundation, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.

Диана Воуба выражает свои эмоциональные и интуитивные переживания, связанные с понятием времени, познания себя и мира через цвет, форму, линию и пространство, свободно манипулируя с фактурами. В непрерывном творческом процессе, балансируя на грани идеи и материи, художница создает линию, по одну сторону которой находится субъективное, а по другую — внешнее. С одной стороны, ее картины — это оставшиеся следы от всплесков чистой энергии, с другой — это идеи, сведенные до пространственной формулы. Диана проникается достоинством и величием даже самой малой вещи на свете.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года