Выставки Светланы Кулешовой (K-lie) в Москве
Ближайшая выставка:
7 апреля — 17 апреля 2009
Москва — ЦДХ — Крымский вал, 10, зал 17, 3 этаж
Персональный проект: Светлана Кулешова (K-lie)
скульптура 2008-2009
коллаж 2007-2008
18 часов — 2 Мая — (суббота)
«Галерея Изящных Искуcств»
Петровка 20/1, вход с Петровских линий
Светлана Клие – новое имя в искусстве
В начале XXI века на российском артистическом небосклоне вспыхнула звезда «Светлана Кулешова». Персональные выставки скульптуры и офорта в главных музеях Москвы и Санкт-Петербурга, награды «Лучшая женщина-скульптор» и «Лучший молодой скульптор», работы, отобраны Эрмитажем. Потом «подающая надежды» русская художница исчезает. В 2007 г. вместо нее появляется Светлана Клие, живущая в Лондоне, зрелый автор, выражающий себя в разных жанрах contemporary art.
Светлана не впервые начинает свою жизнь сначала. Добившись звания кандидата в олимпийские резервы по художественной гимнастике, Светлана поняла, что это не ее призвание, и ушла. Дальнейший выбор за нее сделала судьба. Упавший из окна и пойманный ею ластик привел ее в художественную студию, где и начался ее путь в искусство.
Однако настоящим местом рождения Светланы как художника стала экспериментальная эстампная студия им. Игнатия Нивинского, где и родилась страстная любовь к офорту. Яркие, заряженные мощной энергией работы в этой технике принесли Светлане мгновенную известность. Не менее востребована она стала как скульптор и живописец. И вдруг «восходящая звезда русского искусства» исчезла или скорее отправилась дальше на поиски своего самовыражения.
Сначала был Париж и мастерская в Cité des Arts. Затем Лондон, где она заканчивает Camberwell college of arts, University of arts of London, пишет диссертацию на тему «Глобальная перекодировка» о наступлении нового этапа в эволюции человека, делает серию провокационных и глубоко философских фотографий. И появляется Светлана Klie.
Светлана не отказалась от своего прошлого, но нашла способ вести диалог со зрителем на всех возможных языках. Светлана Клие – новое имя в искусстве, без всякой привязки к национальности, и очевидно, что мы скоро вновь его услышим.
Юлия Пешкова
«Коммерсант»