«Johnnie Walker® BLUE LABEL®» наградил победителей торгов Аукциона Года Аукционного дома «Гелос»

«Johnnie Walker® BLUE LABEL®» наградил победителей торгов Аукциона Года Аукционного дома «Гелос»

3 марта 2006 г. в Аукционном доме «Гелос» при поддержке российского представительства компании DIAGEO прошел Аукцион Года.

Аукцион года, яркое и значимое для арт-рынка событие, по факту прошедших торгов можно назвать успешным. 3 марта 2007 г. на Аукционе года были представлены не только интересные старинные предметы, но и подлинные произведения искусства музейного значения. «Johnnie Walker® BLUE LABEL®» поддержал топ-лоты букинистического стринга.

Последнее прижизненное издание русского поэта А.С. Пушкина «Евгений Онегин. Роман в стихах» 1837 года со стартовой стоимостью 40 000 руб. и ожидаемым эстимейтом в 150 000-200 000 руб. Цена лота была превышена более чем в 20 раз, лот ушел за 850 000 рублей.

Изящное и богато украшенное произведение книжного искусства, монография Александра Бенуа «Царское Село в царствование Императрицы Елизаветы Петровны» 1910 года с начальной стоимостью в 480 000 руб. было приобретено за 800 000 рублей.

Победители торгов получили в подарок виски Johnnie Walker® BLUE LABEL®. «Нам приятно разделить проявленный интерес к отмеченным «Johnnie Walker® BLUE LABEL®» топ-лотам Аукциона года. Мы поддерживаем стремление коллекционеров ценить и сохранить прекрасное», — отметила бренд-менеджер компании DIAGEO Ольга Владимирская.

В конце первой сессии компания DIAGEO пригласила участников торгов и гостей Аукциона года на дегустацию великолепного напитка Johnnie Walker® BLUE LABEL®.

За дополнительной информацией обращайтесь к Ломакиной Анне PR менеджеру РГ Mliner +7(495) 641-16-95, моб. тел. 8-916-629-83-07 alomakina@mliner.ru

Виски Johnnie Walker® BLUE LABEL® – настоящее сокровище Дома Уокеров.
В начале 19 столетия Джон Уокер одним из первых в мире освоил искусство купажирования, которое легло в основу непревзойденных виски Johnnie Walker®.
Редкость ингредиентов и сложность купажа этого напитка ограничивают объемы производства Johnnie Walker® BLUE LABEL®, превращая его в редкое произведение искусства.

Компания DIAGEO, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, создана в 1997 году в результате слияния компаний «Guinness» и «GrandMet», штаб-квартира расположена в Лондоне. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы DIAGEO работают в 80 странах, число сотрудников превышает 20000. DIAGEO представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе «Smirnoff», «Johnnie Walker», «Guinness», «Baileys», «J&B», «Captain Morgan», «Cuervo», «Tanquarey», «Crown Royal», а также вина «Beaulieu Vineyard» и «Sterling Vineyards». Более подробную информацию о компании «Diageo», ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com.

Аукционный дом «Гелос», признанный лидер антикварного сообщества Российской Федерации. Дата его основания – 1988 г. — считается началом отсчета времени существования открытого антикварного рынка в новой России. Крупнейший в России и СНГ Аукционный дом оказывает полный комплекс услуг на отечественном антикварном рынке. АД «Гелос» единственный постоянно функционирующий Аукционный Дом в России, профессионально занимающийся организацией аукционных торгов. Ежегодно проводится более 120 как общих, так и тематических аукционов, на которых продается более 50 тысяч предметов антиквариата различного уровня.

 
«Johnnie Walker® BLUE LABEL®» наградил победителей торгов Аукциона Года Аукционного дома «Гелос»
«Johnnie Walker® BLUE LABEL®» наградил победителей торгов Аукциона Года Аукционного дома «Гелос»
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года