ING Group объявляет о творческом конкурсе ING Fresh Eyes — 2008

В рамках проекта перспективные художники со всего мира смогут посетить один из этапов Гран При в 2008 году, увидеть мир Формулы 1 изнутри и поработать совместно с одним из признанных художников современности.

Победители национальных конкурсов из 5 стран (Австралии, Испании, Великобритании, Венгрии, Бельгии) посетят Гран При, проводимые в этих странах. Художники из России и других стран мира принимают участие в общем конкурсе, главным призом которого станет поездка в Монако 24 — 25 мая, где победитель вместе с известным мастером Джейсоном Бруксом (Jason Brooks) побывает на треке и пит-стопах и в полной мере сможет почувствовать захватывающую дух атмосферу королевских гонок.

Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте www.ingfresheyes.com и предоставить в конкурсную комиссию фотографии трех своих работ. Последний день подачи заявки 18 апреля 2008 года. С правилами проведения конкурса можно ознакомиться по ссылке http://www.ingfresheyes.com/rules.php.

Победители будут определены авторитетным жюри, в состав которого входят всемирно известный художник сэр Питер Блейк (Sir Peter Blake), коллекционер и управляющий директор ING Renault F1 Team Флавио Бриаторе (Flavio Briatore), а также Рэйчел Кэмпбэл Джонстон (Rachel Campbell Johnston), критик-искусствовед, постоянный автор Лондонской редакции The Times.

Лучшая работа каждого победителя, написанная под впечатлением от путешествия на Гран При, будет выставлена в Лондоне в октябре 2008 года и впоследствии продана на благотворительном аукционе Gala Preview. Полученные от продажи картин средства будут переданы Great Ormond Street Hospital и благотворительной программе ING Chances for Children.

ING Fresh Eyes — 2008 продолжает успешную программу ING Fresh Eyes — 2007. Являясь титульным спонсором команды ING Renault F1, корпорация стремится к большему взаимопроникновению искусства и спорта. Одна из приоритетных задач программы — выработать новый подход к выявлению талантов по всему миру.

Сэр Питер Блэйк, член жюри отметил: «Быть участником такого беспрецедентного проекта – это просто невероятно. На первый взгляд, связь между изобразительным искусством и Формулой 1 неочевидна. Но это отличное предложение для художника, так как он увидит то, что происходит в кулуарах гонки и получит возможность запечатлеть все происходящее. А для начинающего художника это будет не просто доступ к редкому материалу, он также сможет многому научиться у более опытного коллеги».

Флавио Бриаторе отметил: «Я очень рад, что компания ING, работающая вместе с командой ING Renault F1, предоставит победителям проекта возможность взглянуть на гонку изнутри в сопровождении известного художника. Искусство и Формула 1 – это две мои страсти, а возможность совместить эти увлечения привлекает меня вдвойне».

Изабель Коннер (Isabelle M. Conner), директор программы ING Renault F1, добавила: «Мы очень рады успеху проекта Fresh Eyes в 2007 году и с нетерпением ждали возможности его продолжить. Мы готовы предложить новые возможности для его победителей, чтобы как можно полнее раскрыть для них захватывающий мир Формулы 1, и позволить им перенять знания, практические навыки и получить советы от признанных художников».

Джейсон Брукс живет и работает в Лондоне, получил степень магистра искусств в Колледже Изобразительного Искусства и Дизайна в Челси. В 1997 году стал победителем 20-го конкурса Университета Джона Мурса в Walker Art Gallery в Ливерпуле, а в 2006 году вошел в состав жюри 24-го конкурса. Выиграл главный приз в конкурсе молодых британских художников NatWest Art Prize в 1999 году. Творческое сообщество высоко ценит вклад Джейсона в возрождение техники фотореализма в живописи — сегодня его работы представлены в наиболее престижных британских и зарубежных выставочных залах и галереях.

Контактная информация: Мария Сурова PR Оfficer T +7 495 644 06 20 Maria.Surova@ing.ru

Краткая справка об ING

ING — международная финансовая группа голландского происхождения, которая предоставляет услуги в области банковского дела, страхования и управления активами более чем 75 миллионам частных и корпоративных клиентов, включая финансовые институты, в 50 странах мира. Под брендом ING клиентов обслуживает целый ряд компаний, в штате которых работает свыше 125 тысяч человек.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года