Определены победители национального этапа международного конкурса Henkel Art.Award.2008

В качестве основного приза для победителей компания «Хенкель» организовала выставку их работ в Москве. С 25-го июня по 1 июля 2008 г. все желающие смогут увидеть работы победителей Henkel Art.Award.2008. в арт-галерее «Древо».

24 июня в Москве состоялось торжественное награждение победителей национального этапа международного конкурса художественного рисунка Henkel Art.Award.2008. Победителями стали: Сергей Воронов (Москва), Максим Марковский (Курск), Виктория Семыкина (Москва), Ирина и Валерий Нагий (Москва), Рефат Мамутов (Нижний Тагил).

Работы пяти победителей были отобраны из более чем 130 работ, присланных на конкурс. В состав компетентного жюри вошли ведущие специалисты в области графики и художественного рисунка: народный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств, заведующий кафедрой «Искусство графики» МГХПУ им. С.Г.Строганова Лев Викторович Шепелев, галерист, основатель «Крокин Галереи» Михаил Александрович Крокин, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина, редактор Интернет портала «Русское искусство», Ольга Владиславовна Морозова.

После окончания выставки в Москве, работы будут представлять Россию на втором, международном этапе конкурса в Австрии, победитель которого получит приз в размере 7 000 евро. Помимо этого, победителю конкурса будет оказана помощь в организации персональной выставки в своей стране.

По инициативе компании «Хенкель» на церемонии открытия выставки победители передали по одной из своих картин благотворительному фонду спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни» для участия в ежегодном благотворительном аукционе. Все деньги от продажи картин пойдут на помощь детям, страдающим тяжелыми кардиологическими заболеваниями. Компания «Хенкель» в свою очередь перечислила средства фонду «Линия Жизни» для оказания адресной помощи.

Фотографии с мероприятия можно будет увидеть на сайте «Хенкель»: www.henkel.ru

Конкурс Henkel Art.Award. проводится ежегодно с 2002 года и включает в себя три основных направления современного искусства – живопись, фотографию и дизайн – которые поочередно являются главными темами конкурса. В этом году темой конкурса, который проходит в 29 странах, является художественный рисунок. Партнером компании «Хенкель» в данном проекте является австрийская организация KulturKontakt Austria, которая координирует художественные проекты на протяжении уже более 10 лет, поддерживая таланты из Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы.
В России конкурс проводится уже четвертый год при поддержке известных деятелей искусства.

Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года