Двенадцатая международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии CHRISTMAS TIME/100 дней до Нового Года

16 — 19 сентября
Центральный Дом Художника

Двенадцатая ярмарка CHRISTMAS TIME/100 дней до Нового Года собрала 102 участника из Москвы, Омска, Томска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, а также из Беларуси и Украины. Более трети участников выставки – впервые участвующие в ней компании. Площадь экспозиции составила 5 000 квадратных метров.

По предварительным данным выставку посетили более 12 тысяч человек.

Ведущая ярмарка рождественской индустрии в России дважды в год представляет весь спектр новогодней и сопутствующей продукции от ведущих игроков на рынке новогодней и праздничной индустрии. Выставка с каждым годом становится респектабельнее за счет растущего количества профессиональных имиджевых стендов. Компании-участники предлагают посетителям все более масштабные решения для праздничного декора домашних и общественных интерьеров, магазинов, гостиниц, городского пространства. Для участников выставка CHRISTMAS TIME является не просто местом для показа образцов праздничных товаров, но также становится возможностью реализовать варианты развития бизнеса в регионах России и за рубежом. На CHRISTMAS TIME участники находят сетевых оптовых заказчиков, партнеров по франшизе и долгосрочным проектам.

По отзывам участников из года в год выставка привлекает все более профессиональную публику, ключевых для участников клиентов. Ежегодная система регистрации посетителей позволяет организаторам выставки оценивать качество аудитории и оперативно реагировать на изменения. В этом году выставка привлекла большое количество профессиональных декораторов и дизайнеров, представителей сферы услуг (гостиницы, рестораны, клубы), архитекторов, городских чиновников, специалистов в сувенирной и праздничной индустрии.

Тренды 2009

Одним из центральных событий выставки стала экспозиция главных трендов новогоднего сезона 2009 в интерпретации дизайнера и декоратора Елены Теплицкой. Тренд-шоу выставки CHRISTMAS TIME является уникальным в России источником информации для продвинутых покупателей и тренд-ориентированных производителей праздничной продукции. Темы, цвета, фактуры, формы и технологии, которые будут актуальны в грядущем новогоднем сезоне, отражены в тренд-шоу выставки и чрезвычайно востребованы как покупателями и производителями, так и декораторами и дизайнерами, которые приходят на выставку в поисках идей для новогоднего декора. Тренды 2009 на выставке были воплощены в экспозиции на 1 этаже ЦДХ. Все предметы для экспозиции предоставили участники выставки, поэтому любой, заинтересовавший посетителя предмет он мог найти и заказать немедленно.

Тема домашнего очага и ностальгическая тема самодельных игрушек, воплощенные в экспозиции Е. Теплицкой, нашли отражение на других стендах выставки. Многие компании представили классические ели, наряженные в красно-белой гамме игрушками, сделанными своими руками и под старину, кружевными украшениями, вязанными крючком, плюшевыми медведями.

Для дома участники выставки предлагают ретро-мотивы, в цветовой гамме от снежно-белого до согревающего красного, кроме того, актуальны золото, блестки и все сияющее. В украшениях и оформлении модны народные мотивы – роспись под хохлому, орнамент в виде вышивки крестиком. В продолжение прошлогодней тенденции набирает популярность пиратская тема, цирк, а также новогодние феи, тролли, русалки и прочие сказочные персонажи.

Наиболее широко на выставке была представлена индустрия декоративного света — множество самых современных высокотехнологичных решений декоративного праздничного освещения, от домашних гирлянд до уличного праздничного оформления.

Еще одним ключевым для выставки явлением стали готовые, полностью наряженные дизайнерскими игрушками эксклюзивные ели – подобные готовые решения используются для оформления магазинов, торговых и бизнес-центров, витрин. В разделе готовых решений для праздничного интерьера были представлены шикарные интерьерные ткани.

Во второй день работы выставки прошел мастер-класс Елены Теплицкой «Новый год на газете под лампочкой». Мастер-класс привлек внимание как профессиональных технологов праздничной индустрии, так и непрофессиональной публики. Участниками мастер-класса стали 15 ребят из центра социальной помощи семье и детям «Семья» г. Клина. Эти ребята получили подарки от участника выставки, компании Мister Christmas.

Следующая выставка Christmas Time пройдет с 8 по 11 апреля 2009 года, и соберет самых крупных игроков рынка, оптовых поставщиков и закупщиков новогодней и праздничной индустрии.

 
Журнал «Русское искусство»

1923 – Журнал «Русское Искусство» в 1923 году

№ 1/2004 – «Союз русских художников»

№ 2/2004 – «Санкт-Петербург»

№ 3/2004 – «Коллекции русского искусства за рубежом»

№ 4/2004 – «Графика в музеях и частных коллекциях России»

№ 1/2005 – «Москва художественная»

№ 2/2005 – «Открытия в искусстве и искусствознании»

№ 3/2005 – «Русская Швейцария»

№ 4/2005– «Ратная слава России»

№ 1/2006– «Встреча искусств»

№ 2/2006– «Русская провинция»

№ 3/2006– «Искусство императорского двора»

№ 4/2006 – «Жизнь художника как произведение искусства»

№ 1/2007 – «Коллекционеры и благотворители»

№ 2/2007 – «Почтовые миниатюры: марка и открытка в художественном пространстве»

№ 3/2007 – «Россия — Германия. Диалог культур»

№ 4/2007 – «Изящные искусства и словесность»

№ 1/2008 – «Семья Третьяковых. Жизнь в искусстве»

№ 2/2008 – «Впервые – через 85 лет – публикация I номера журнала «Русское Искусство» за 1923 год»

№ 3/2008 – «Художественное наследие 60-х годов ХХ века»

№ 4/2008 – «Сенсации в искусстве. Открытия. Гипотезы»

№ 1/2009 – «Русская икона»

№ 2/2009 – Переиздание сдвоенного (II и III номеров) выпуска «Русского искусства» 1923 года